Администрация
Сотниковский сельсовет
Канского района
Красноярского края

Постановление № 47- пг от 15.08.2011 г. Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

АДМИНИСТРАЦИЯ СОТНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.08.2011 года № 47-пг

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь статьей 30 Устава Сотниковского сельсовета Канского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений согласно приложению № 1.

2. Утвердить форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности согласно приложению № 2.

3. Уполномоченным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления утвердить перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
4. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 20.08.2011г. утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

5.Признать утратившим силу Постановление администрации Сотниковского сельсовета Канского района Красноярского края от 10.08.2007 № 23-п «Перечень бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Сотниковского сельсовета населению Сотниковского сельсовета, для проведения оценки и учета потребности в их предоставлении».

6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня следующего за днем его официального опубликования в печатном издании «Сельские вести».

Глава Сотниковского сельсовета М.Н.Рыбальченко

Приложение № 1
к Постановлению администрации
Сотниковского сельсовета
от 15.08.2011 г. № 47-пг

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее – Порядок) устанавливает требования и правила к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Настоящий Порядок определяет ответственных за формирование муниципального задания, сроки формирования муниципального задания, требования к содержанию муниципального задания, общие требования к осуществлению контроля за исполнением муниципального задания, отчету об исполнении муниципального задания и финансовому обеспечению муниципального задания.

3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), соответствующие требованиям, закрепленным в административном регламенте (при его утверждении).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4. Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения о местном бюджете на очередной финансовый год в отношении:
муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (далее – уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения).

5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением.

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты,
на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о местном бюджете на очередной финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о местном бюджете на очередной финансовый год на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее – субсидия) за счет средств бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания
и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год, и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

12. При оказании муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка.

14. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

16. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов
от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

17. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Территориальном отделе казначейства по г. Канску и Канскому району.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Территориальном отделе казначейства по г. Канску и Канскому району.

18. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по типовой форме согласно приложению 2
к настоящему Порядку. Учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму типового соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

19. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

20. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют уполномоченные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.

21. Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением администрации Сотниковского сельсовета.

22. Отчет об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания в соответствии с требованиями к отчетности и составом информации, установленными уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании.
В качестве требований к отчетности выступают требования к периодичности, срокам, формам представления исполнителем муниципального задания промежуточных отчетов об исполнении задания, срокам представления итогового отчета о выполнении задания, к показателям и сведениям, которые должны включаться исполнителем муниципального задания в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.
Конкретные требования к отчетности указываются непосредственно в муниципальном задании с учетом специфики оказываемых услуг (выполняемых работ).
В качестве характеристик и оценок, содержащихся в отчете об исполнении муниципального задания, могут выступать следующие характеристики и оценки:
а) плановые и фактические количественные показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой услуги (выполняемой работы);
б) плановое и фактическое количество потребителей муниципальной услуги;
в) фактические и запланированные на соответствующий период времени результаты выполнения задания;
г) факторы, повлиявшие на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
д) фактическое и запланированное использование средств бюджета на выполнение муниципального задания;
е) иные характеристики и оценки исходя из специфики оказываемых услуг (выполняемых работ).

23. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями за отчетный финансовый год представляется уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в срок до 1 марта текущего финансового года в финансовый орган муниципального образования (финансовый орган муниципального образования – орган (должностные лица) администрации Сотниковского сельсовета, осуществляющие составление и организацию исполнения местного бюджета).

Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

УТВЕРЖДАЮ:
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение (уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения)

«_______» ___________________ 20 ____г.

Муниципальное задание
_______________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____

ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*>

Наименование
показателя Единица
измерения Формула
расчета Значения показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый
год текущий финансовый
год очередной финансовый
год <**>
1.
2.

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя Единица
измерения Формула
расчета Значения показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый
год текущий финансовый
год очередной финансовый
год <**>
1.
2.

4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
1.
2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
___________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги Цена (тариф), единица измерения
1.
2.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля Периодичность Уполномоченный орган, осуществляющий
контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя Единица
измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый период Фактическое значение за отчетный финансовый
период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
1.
2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
отчетный финансовый год текущий
финансовый год очередной финансовый год
1.
2.

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля Периодичность Уполномоченный орган, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

——————————–
<*> Заполняется по решению уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<**> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

Типовая форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) между муниципальным бюджетным учреждением
или муниципальным автономным учреждением и
учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения

г. _____________ «____» ___________ ______ г.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения(муниципального автономного учреждения), именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице ______________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное учреждение), именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ___________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии
из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в суммах и в соответствии
с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах
их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.2.3. Приостановить предоставление субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное муниципальное задание не соответствует качеству предоставления услуг (выполнения работ), определенному в муниципальном задании.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями
к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае требования Учредителя, если фактически исполненное муниципальное задание не соответствует качеству предоставления услуг (выполнения работ), определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.4. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.5. Предоставлять Учредителю ежеквартально в срок
до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания
за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим
и (или) юридическим лицам услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно с учетом ее целевого характера.

3. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «_____» ____________20__г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению Суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра – Учредителю, один – Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Учредитель

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

должность,
подпись, Ф.И.О.

М.П. Учреждение

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

должность,
подпись, Ф.И.О.

М.П.

Приложение
к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
от ____________ г. № ____________

График перечисления субсидии

Сроки перечисления субсидии 1 Сумма, рублей
– до _________
– до _________
– до __________

ИТОГО

Приложение № 2
к постановлению администрации Сотниковского сельсовета
от 15.08..2011 г. № 47-пг

УТВЕРЖДАЮ

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения / уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)

«_______» ___________________20___г.

ФОРМА
перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности

№ п/п Наименование муниципальной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги (работы) Единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги* Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)*
1 2 3 4 5 6

* Заполняется по решению уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждающего настоящий перечень