Администрация
Сотниковский сельсовет
Канского района
Красноярского края

Решение № 57-173 от 23.01.2015 г. Об Утверждении Положения Об Организации И Проведении Публичных Слушаний В Муниципальном Образовании Сотниковский Сельсовет

СОТНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

23.01. 2015 года с.Сотниково № 57-173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОТНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

На основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.03 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, статьи 36-1 Устава муниципального образования Сотниковский сельсовет Канского района Красноярского края, Сотниковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Сотниковский сельсовет Канского района Красноярского края согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Сотниковского сельского Совета депутатов от
14.04.2006 № 9-42 «О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании
Сотниковский сельсовет».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
4. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в печатном издании «Сельские вести» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сотниковский сельсовет в сети «Интернет».

Председатель Сотниковского Глава
сельского Совета депутатов Сотниковского сельсовета

О.Н.Солдатова М.Н.Рыбальченко

Приложение
к Решению
Сотниковского сельского
Совета депутатов
от 23.01.2015г. N 57-173

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОТНИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, ст.23 и 36-1 Устава Сотниковского сельсовета Канского района Красноярского края (далее – Сотниковского сельсовета) порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Сотниковский сельсовет с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым и принимаемым муниципальным правовым актам.
Публичные слушания – форма реализации прав жителей Сотниковского сельсовета на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Сотниковского сельсовета, а также проект решения Сотниковского сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Сотниковского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Сотниковского сельсовета;
5) иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления, в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом Сотниковского сельсовета, действующим законодательством.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
– населения Сотниковского сельсовета – численностью 3% от числа населения муниципального образования, обладающего избирательным правом;
– Сотниковским сельского Совета депутатов;
– главы Сотниковского сельсовета.
4. В публичных слушаниях могут участвовать лица, имеющие право осуществлять местное самоуправление и составляющие в соответствии с Уставом Сотниковского сельсовета его население (далее также – участники слушаний).
5. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.
6. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
7. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся публичных слушаний, до дня проведения публичных слушаний.
8. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
9. Публичные слушания проводятся на территории Сотниковского сельсовета, если иное не установлено законодательством, решениями Сотниковского сельского Совета депутатов.
10. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.

Статья 2. Порядок формирования инициативной группы жителей Сотниковского сельсовета по проведению публичных слушаний

1. Формирование инициативной группы жителей Сотниковского сельсовета по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.
2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.

Статья 3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы

1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе населения необходимо собрать подписи жителей Сотниковского сельсовета, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Сотниковского сельсовета.
2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.
3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.
4. Подписи в поддержку публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.
5. Житель сельсовета, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.
6. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.
7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
8. Каждый житель Сотниковского сельсовета имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.
Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями района, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.
9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Сотниковский сельский Совет депутатов предложение о проведении публичных слушаний.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Сотниковским сельским Советом депутатов, по инициативе главы сельсовета – главой Сотниковского сельсовета.
2. Решение главы Сотниковского сельсовета, Сотниковского сельского Совета депутатов о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее чем за 10 дней до даты проведения слушаний.
3. Инициатива Сотниковского сельского Совета депутатов о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Сотниковского сельского Совета депутатов.
4. Назначение публичных слушаний по инициативе главы Сотниковского сельсовета оформляется распоряжением главы Сотниковского сельсовета.
5. Инициативная группа представляет в Сотниковский сельский Совет депутатов письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
– тему с обоснованием ее общественной значимости;
– информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;
– протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
– список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефонов членов группы;
– подписные листы, наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на публичные слушания.
6. Сельский Совет депутатов создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа депутатов, экспертов, представителей общественности и иных заинтересованных лиц.
7. Комиссия в 10-дневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.
8. Недействительными считаются:
– подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
– подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;
– подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 главы 3 данного Положения;
– подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
– все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
– подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;
– подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе Советом депутатов;
– подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.
Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
9. Документы, представленные инициативной группой, в 10-дневный срок со дня получения сельским Советом депутатов рассматриваются комиссией при участии представителя инициативной группы, проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
10. По представленным инициативной группой документам сельский Совет депутатов в течение 20 дней от даты поступления в его адрес документов выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.
11. Сельский Совет депутатов отказывает в проведении публичных слушаний в случаях:
– нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
– признания недействительными более 5% от проверяемых подписей.
12. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое сельским Советом депутатов.
13. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
14. В случае назначения публичных слушаний не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний в средствах массовой информации и на официальном сайте Сотниковского сельсовета должно быть опубликовано и размещено сообщение, в котором необходимо указать;
– дату, время и место проведения публичных слушаний;
– тему слушаний;
– инициаторов проведения публичных слушаний;
– проект нормативного правового акта;
– порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта.
15. В решении о назначении публичных слушаний определяются:
– наименование проекта правового акта сельсовета (вопроса), по которому проводятся публичные слушания;
– состав комиссии по проведению публичных слушаний (в том числе ее председатель, заместитель председателя и секретарь);
– дата, время и место проведения публичных слушаний;
– срок и порядок приема письменных предложений по проекту правового акта сельсовета (вопросу), вынесенному на публичные слушания.
16. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов сельсовета, указанным в пункте 2 статьи 1 настоящего Положения, должен быть принят (издан) не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации таких проектов.
17. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию одновременно с проектом правового акта сельсовета, выносимым на публичные слушания, в порядке, установленном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета, не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний, а также размещается совместно с проектом правового акта сельсовета, выносимым на публичные слушания, на официальном интернет-сайте администрации сельсовета в течение трех рабочих дней со дня его принятия (издания).

Статья 5. Проведение публичных слушаний

1. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия.
1.1. Комиссия по проведению публичного слушания (далее – Комиссия) организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.
1.2. Количественный и персональный состав Комиссии, а также ее председатель определяются Сотниковским сельским Советом депутатов либо главой Сотниковского сельсовета в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
1.4. Комиссия:
получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);
формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании;
организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;
оформляет итоговые документы публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
1.5. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;
представляет Комиссию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами городского самоуправления, организациями;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.
2. Комиссия в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами муниципального образования, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией сельсовета.
4. Деятельность Комиссии прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания согласно решению сельского Совета депутатов или распоряжению главы Сотниковского сельсовета в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

Статья 6. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания

1. Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в Комиссию письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания (далее – предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству РФ и должно соответствовать предмету публичных слушаний.
2. Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В подаче коллективных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, которое представляет данные предложения от коллектива.
3. Предложения, поступившие в Комиссию по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.
4. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению Комиссией в случае, если они получены в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.
5. По истечении срока на получение Комиссией предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 4 настоящей статьи, Комиссия формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Комиссия не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.
6. До проведения открытого заседания Комиссия рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.
7. Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, а в случае внесения коллективных предложений – лица, которым гражданами поручено представлять данные предложения, вправе присутствовать на заседании Комиссии и принимать участие в обсуждении своих предложений на данном заседании, для чего Комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания Комиссии.
8. Комиссия информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению.

Статья 7. Порядок проведения открытого заседания

1. Для участия в открытом заседании лица, изъявившие желание, направляют в Комиссию письменные заявления об участии в открытом заседании в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения открытого заседания.
После истечения срока, установленного для подачи заявлений, Комиссия формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании.
2. Лица, участвующие в публичных слушаниях, которые указаны в списке лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в Комиссию предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, имеют преимущественное право на участие в открытом заседании.
3. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации Комиссией с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в этом качестве.
4. Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает председательствующего и секретаря.
5. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании, разъясняет порядок проведения открытого заседания.
Затем слово предоставляется одному из членов Комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости – иным лицам, определенным уполномоченным органом, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам уполномоченного органа.
Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
6. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.
7. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.
Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
8. Для выступления на слушаниях отводится:
– на вступительное слово председательствующего – до 15 минут;
– на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) – 20 минут;
– на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) – 20 минут;
– на выступление участников – 5 – 10 минут.
9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях – 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Статья 8. Протокол публичных слушаний

1. Протокол публичных слушаний оформляется Комиссией не позднее трех рабочих дней со дня проведения открытого заседания и подписывается председателем Комиссии.
2. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта правового акта сельсовета, по которому проводились публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население сельсовета, указывается также количество членов инициативной группы);
3) дата, номер и наименование правового акта сельсовета о назначении публичных слушаний;
4) состав Комиссии по проведению публичных слушаний;
5) дата, источник опубликования правового акта сельсовета о назначении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);
6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;
7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта сельсовета, вынесенного на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных Комиссией к принятию или к отклонению (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, которые Комиссией рекомендовано учесть или отклонить);
8) дата, время и место проведения открытого заседания;
9) количество, а также состав лиц, принявших участие в открытом заседании;
10) решения (рекомендации), принятые Комиссией по итогам открытого заседания;
11) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.
3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений об изменении проекта правового акта сельсовета, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

Статья 9. Принятие решения на публичных слушаниях

1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.
2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников администрации сельсовета, структурного подразделения, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.
3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.
Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.
По итогам открытого заседания по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать принять проект (вопрос), вынесенный на публичные слушания;
2) рекомендовать отклонить проект (вопрос), вынесенный на публичные слушания.
5. Решение (резолютивная часть протокола) публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в десятидневный срок со дня принятия.

Статья 10. Заключение о результатах публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется Комиссией на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня проведения открытого заседания и подписывается председателем Комиссии.
2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Сотниковского сельсовета, указывается также количество членов инициативной группы);
3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний;
4) дата, источник опубликования правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);
5) дата, время и место проведения открытого заседания, количество и состав лиц, принявших участие в открытом заседании;
6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;
7) решения (рекомендации), принятые Комиссией по итогам открытого заседания;
8) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;
9) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.
3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования правовых актов района, а также размещается совместно с протоколом публичных слушаний на официальном интернет-сайте администрации сельсовета в течение трех рабочих дней со дня их получения органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.
4. Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.

Статья 11. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту устава сельсовета, а также проекту решения сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав.

1. Решение (распоряжение) о назначении публичных слушаний по проекту устава Сотниковского сельсовета, проекту решения сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, а также проект устава сельсовета, проект решения сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения сельского Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Статья 12. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях

1. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
2. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

Статья 13. Финансирование публичных слушаний.

Источником финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, является бюджет Сотниковского сельсовета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Уставом Сотниковского сельсовета, иными правовыми актами органов местного самоуправления Сотниковского сельсовета».