Администрация
Сотниковский сельсовет
Канского района
Красноярского края

Решение № 87-170 от 23.01.2015 г. Об утверждении Порядка рассмотрения Сотниковским сельским Советом депутатов проектов муниципальных программ Сотниковского сельсовета и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Сотниковского сельсовета

СОТНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

23.01. 2015 года с.Сотниково № 57-170

Об утверждении Порядка рассмотрения Сотниковским сельским Советом депутатов проектов муниципальных программ Сотниковского сельсовета и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Сотниковского сельсовета

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сотниковского сельсовета, Сотниковский сельский Совет депутатов,
РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения Сотниковским сельским Советом депутатов проектов муниципальных программ Сотниковского сельсовета и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Сотниковского сельсовета, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам и бюджету.

3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании «Сельские вести» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сотниковский сельсовет в сети «Интернет».

Председатель Сотниковского Глава
сельского Совета депутатов Сотниковского сельсовета
О.Н.Солдатова М.Н.Рыбальченко

Приложение
к Решению
Сотниковского сельского Совета депутатов
от 23.01.2015 № 57-170

ПОРЯДОК
рассмотрения Сотниковским сельским Советом депутатов проектов муниципальных программ Сотниковского сельсовета и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Сотниковского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Сотниковский сельский Совет депутатов (далее – Совет) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Сотниковского сельсовета (далее – проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Сотниковского сельсовета.
1.2. Процедура рассмотрения Советом проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы определяется настоящим Порядком.

2. Направление проектов муниципальных программ в Совет

2.1. Администрация Сотниковского сельсовета (далее – администрация), которая в соответствии с Порядком о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Сотниковского сельсовета от 16.09.2013 № 54-пг, является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель муниципальной программы), после согласования проекта муниципальной программы в Отделе планирования и экономического развития администрации Канского района и Финансовое управление администрации Канского района направляет согласованный проект муниципальной программы в Совет.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Совет должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Заключение по проекту муниципальной программы представляется в Совет не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Совет проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Совет не позднее 40 дней до дня внесении в Совет проекта решения Совета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Рассмотрение Советом проектов муниципальных программ

3.1. Председатель Совета в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Совет, направляет его одновременно с представленными к нему документами в профильную постоянную комиссию Совета для рассмотрения.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Совета в течении 20 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Совет.
3.3. Профильная постоянная комиссия Совета для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания лиц, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц Счетной палаты Канского района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Совета для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение постоянной комиссией Совета проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная комиссия Совета в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Совет, принимает решения, содержащие рекомендации администрации сельсовета по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.6. Непринятие профильной постоянной комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании постоянной комиссии Совета в срок, указанный в настоящем Порядке, не являются препятствием для утверждения администрацией сельсовета соответствующей муниципальной программы.
3.7. Постоянная комиссия Совета, не являющаяся профильной постоянной комиссией Совета, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Постоянная комиссия сельсовета, не являющаяся профильной постоянной комиссией Совета, рассматривает проект муниципальной программы в порядке, установленном для рассмотрения муниципальной программы профильной постоянной комиссией Совета.
3.8. Утвержденные муниципальные программы направляются в Совет в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Совета решений по проекту соответствующей муниципальной программы.

4. Направление в Совет предложений о внесении изменений в муниципальные программы и их рассмотрение Советом

4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Совет в виде проекта постановлении администрацией сельсовета о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Советом в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Совет.
4.3. Заключение по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Совет не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Совет проекта изменений в муниципальную программу.
4.4. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Совета о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Совет не позднее 15 дней до дня внесения в Совет соответствующего проекта решения Совета о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Совет и рассматривается Советом в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.