Администрация
Сотниковский сельсовет
Канского района
Красноярского края

Постановление №30-п от 19.04.2017 г. «О внесении изменений в постановление администрации Сотниковского сельсовета от 03.12.2013 № 78-пг «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.04.2017г. с. Сотниково № 30-п

«О внесении изменений в постановление администрации Сотниковского сельсовета от 03.12.2013 № 78-пг «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Сотниковского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Пункт 2.8. Регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами в) и г) пункта

2.7 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое

помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы,

предусмотренные подпунктом б) пункта 2.7 настоящего Административного регламента. Для

рассмотрения заявления о переводе помещения администрация, запрашивает следующие

документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены

заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него

зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое

помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение».

Абзац четвертый пункта 2.13 Регламента изложить в следующей редакции:

«Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками),

информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой

и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов

заявителями. В том числе, обеспечивается доступность для инвалидов вышеуказанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

Пункт 3 регламента изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

– непосредственное обращение заявителя (при личном обращении);

– ответ на письменное обращение.

3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может

осуществляться следующими способами:

– посредством личного обращения;

– обращения по телефону;

– посредством письменных обращений по почте;

– посредством обращений по электронной почте.

3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

– актуальность;

– своевременность;

– четкость в изложении материала;

– полнота консультирования;

– наглядность форм подачи материала;

– удобство и доступность.

3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные

процедуры:

– Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, согласно

перечню документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента.

– Проверка наличия и правильности оформления представленных документов.

– Подготовка и принятие решения в виде постановления администрации Сотниковского

сельсовета о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое

помещение на территории Сотниковского сельсовета, либо подготовка мотивированного отказа в

предоставлении муниципальной услуги.

– Подготовка уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого

помещения в жилое помещение на территории Сотниковского сельсовета.

– Выдача документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого

помещения в жилое помещение на территории Сотниковского сельсовета, либо об отказе в

предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Прием заявлений и документов.

Основанием для начала административной процедуры является заявление с пакетом

документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента.

3.6. Регистрация заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги – в

день поступления документов в администрацию Сотниковского сельсовета.

Прием заявления от заявителя (его уполномоченного) представителя и его регистрация

осуществляется сотрудником администрации Сотниковского сельсовета в соответствии с

графиком приема.

3.7. Подготовка проекта и принятие постановления администрации Сотниковского

сельсовета о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое

помещение на территории Сотниковского сельсовета – до 45-ти дней со дня регистрации

заявления.

3.8. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги

предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.9. Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.8. настоящего

Административного регламента, не позднее 2 дней со дня получения заявления и документов от руководителя формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы

исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая

необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой

межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

3.10. Завершение перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого

помещения в жилое помещение на территории Сотниковского сельсовета подтверждается актом приемочной комиссии. Форма акта, порядок подготовки и согласования утверждается

постановлением администрации Сотниковского сельсовета».

2. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования в газете «СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ» и подлежит размещению на официальном сайте Сотниковского сельсовета http://Cotnikovo.ru.

Глава Сотниковского сельсовета М.Н.Рыбальченко