Администрация
Сотниковский сельсовет
Канского района
Красноярского края

Постановление №44-п от 06.11.2018 г. О внесении изменений в постановление администрации Сотниковского сельсовета от 07.04.2014 года № 42-п «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорого местного значения на территории Сотниковского сельсовета Красноярского края Канского района.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

  1. г. с.Сотниково № 44-п

 

О внесении изменений в постановление

администрации Сотниковского сельсовета

от 07.04.2014 года № 42-п «Об утверждении

административного регламента исполнения

муниципальной функции по проведению проверок

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

при осуществлении муниципального контроля за

обеспечением сохранности автомобильных дорого

местного значения на территории Сотниковского сельсовета

Красноярского края Канского района.

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Красноярского края от 05.12.2013 год № 5-192 «О порядке разработки и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора) , полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления», руководствуясь Уставом Сотниковского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести в постановление администрации Сотниковского сельсовета от 07.04.2014 год № 42-п «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении муниципального контроля за обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Сотниковского сельсовета Красноярского края Канского района следующие изменения и дополнения.

 

    1. Дополнить подпункт 3.3.2 регламента подпунктом 1.1 следующего содержания:
    1. Поступление в орган государственного контроля (надзора) , орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения ( согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии) ,выдачи разрешения (согласования).
    1. Пункт 3.2.7 регламента изложить в следующей редакции:

3.2.7) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица , индивидуального предпринимателя; 2) окончание проведения последней плановой проверки юридического лица , индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом , индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

1.3. Дополнить раздел 3 регламента пунктами 3.1.7 и 3.1.8 следующего содержания:

3.1.7) Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых органом контроля с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущество;

3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

4) кадастровая выписка об объекте недвижимости;

5) кадастровый паспорт объекта недвижимости;

6) кадастровый план территории;

7) сведения из единого государственного реестр налогоплательщиков;

8) сведения из единого государственного реестра юридических лиц;

9) сведения из единого реестра государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

10) сведения из единого реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

11) сведения из национальной части единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;

12) сведения о результатах проверки средств измерений из федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений;

13) копия свидетельства об утверждении типа средства измерений;

14) сведения из реестра сертификатов соответствия;

15) сведения о транспортных средствах и лицах , на которых эти транспортные средства зарегистрированы;

16) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

17) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

3.1.8) Перечень документов и (или) информации, истребуемых органами контроля у юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя;

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

3) устав юридического лица;

4) документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);

5) сведения о количестве используемых тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки по дорогам местного значения;

6) путевые листы;

7) журнал регистрации путевых листов;

8) договор на проведение предрейсового контроля технического состояния ТС;

9) товарно-транспортные накладные;

10) транспортные накладные;

11) журнал учёта выхода и возврата автотранспортных средств;

12) свидетельство о регистрации транспортных средств.

1.4. Раздел 5 регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий ( бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц.

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений органа муниципального контроля, руководителя, (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предметов досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении муниципальной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются противоправные решения, нарушения положений настоящего регламента, иных нормативно правовых актов.

5.3. Для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованное лицо обращается в орган муниципального контроля с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо устно.

5.4. Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, регистрируется муниципальным служащим органа муниципального контроля, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления жалобы.

5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и е требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина.

5.6. Ответ на жалобу не дается при отсутствии в ней фамилии заинтересованного лица – физического лица, направившего жалобу, или почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

5.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение , в течении 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица органа муниципального контроля, муниципального служащего, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению , невозможно определить суть жалобы, ответ на неё не дается, о чём сообщается в течении 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в них не приводится новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля (заместитель руководителя органа муниципального контроля) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган муниципального контроля или одному и тому же должностному лицу органа муниципального контроля.

О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменную жалобу.

Если поступившая жалоба затрагивает интересы неопределённого круга лиц, ответ размещается на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случает поступления жалобы, содержащей вопрос , ответ на который размещён на Официальном сайте , заинтересованному лицу , направившему жалобу , в течении семи дней сообщается электронный адрес Официального сайта, на котором размещён ответ.

5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в неё вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершённом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем , совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии сего компетенцией.

5.13. В ходе личного приёма заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее неоднократно был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.14. Жалоба рассматривается в течении 30 дней со дня её регистрации в орган муниципального контроля.

В исключительных случаях , а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам руководитель органа муниципального контроля вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заинтересованное лицо.

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы не имеются.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы на действия ( бездействия) и решения муниципальных служащих в связи с исполнением муниципальной функции вышестоящего должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) признаёт действия (бездействия) и решения муниципальных служащих в связи с исполнением муниципальной функции правомерными;

2) признаёт действия (бездействия) и решения муниципальных служащих в связи с исполнением муниципальной функции неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.16. Основания для отказа в удовлетворении жалобы на действия (бездействия) и решения органа муниципального контроля, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции:

1) если обжалуемые действия (бездействия) и решения органа муниципального контроля, руководителя органа муниципального контроля, заместителя руководителя органа муниципального контроля, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

5.16. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган муниципального контроля в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган муниципального контроля в письменной, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в органе муниципального контроля.

5.17. Заинтересованное лицо имеет право на получение от органа муниципального контроля информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.18. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 Регламента.

5.19. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия ( бездействия) и решение органа муниципального контроля , руководителя органа муниципального контроля, муниципальных служащих органа муниципального контроля в Арбитражном суде Красноярского края, в суде общей юрисдикции по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Сотниковского сельсовета Рыбальченко М.Н

 

  1. Постановление вступает в силу в день, следующего за днём его официального опубликования в печатном издании «Сельские вести».

 

 

 

 

 

 

 

Глава Администрации

Сотниковского сельсовета М.Н.Рыбальченко